ЛИЦЕЙ №3 г.Сочи

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

№ урока

№ урока темы

             Тема урока

Кол-во часов

    Дата проведения

Универсальные учебные    действия (УУД)

Оборудование урока

 

По плану

По факту

 

 

 

 Чего не надо бояться

  1

 

 

 

 

 

1

1

Как воспитывать уверенность и бесстрашие

1

01.09-05.09.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Книга –Э.Успенского «Академик Иванов»; альбом, карандаши; книга –И.Такмаковой «Не буду бояться!»

 

Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным

2

 

 

 

 

2

1

 Учимся думать

1

08.09-12.09.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Тетрадь, ручка шариковая

 

3

2

 Спеши делать добро

1

15.09-19.09.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией, уметь работать по предложенному учителем плану
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Л.Толстой «Муравей и голубка»

 

 

 

 Почему мы говорим неправду

2

 

 

 

 

 

4

1

 Поможет ли нам обман

1

22.09-26.09.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой

 

5

2

Неправда, ложь в пословицах и поговорках

1

29.09-03.10.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Л.Т.олстова «Косточка»

 

Почему мы не  слушаемся родителей

2

 

 

 

 

6

1

 Надо ли прислушиваться к советам родителей

1

06.10-10.10.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Я ненавижу слово «спать!»; тетрадь, ручка шариковая, ватман

 

7

2

  Почему дети и родители не всегда понимают друг друга

1

13.10-17.10.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке

Книга –Э.Мошковской «Я ушел в сою обиду»

 

Надо уметь сдерживать себя

2

 

 

 

 

8

1

  Все ли желания выполнимы

1

20.10-24.10.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой; книга –А.Борто «Девочка-ревушка»

 

9

2

  Как воспитать в себе сдержанность

1

27.10-31.10.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Толковые словари С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведовой

 

Не грызи ногти, не ковыряй в носу

2

 

 

 

 

10

1

Как отучить себя от вредных привычек

1

10.11-14.11.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Пятерня! Пятерня!»

 

11

2

  Как отучить себя от вредных привычек (продолжение)

1

17.11-21.11.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Г.Остера «Нет приятнее занятья…»

 

Как относиться к подаркам

2

 

 

 

 

12

1

  Я принимаю подарок

1

24.11-28.11.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Г.Остера «Если ты пришел на елку…»

 

13

2

Я дарю подарки

1

01.12-05.12.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –Э.Успенского «У нашей мамы праздник»; книга –Г.Остера «Если друг на день рожденья…»

 

Как следует относиться к наказаниям

1

 

 

 

 

14

1

  Наказание

1

08.12-12.12.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации   Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Э.Мошковской «Я ушел свою обиду»; бумага 

 

 

 

 Как нужно одеваться

1

 

 

 

 

 

15

1

Одежда

1

15.12-19.12.14 

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Э.Мошковской «Смотрите, в каком я платьице…»

 

Как вести себя с незнакомыми людьми

1

 

 

 

 

16

1

Ответственное поведение

1

22.12-26.12.14 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные:  выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –А.Раскина «Как папа опаздывал»

 

 

 

 Как вести себя, когда что-то болит

1

 

 

 

 

 

17

1

 Боль

1

12.01-16.01.15 

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Распечатка кроссворда; книга –О.Дриза «Шип в мою ладонь впился…»

 

Как вести себя за столом

2

 

 

 

 

18

1

Сервировка стола

1

19.01-23.01.15 

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Распечатка кроссворда; тетрадь; одноразовая посуда, салфетки, скатерти

 

19

2

Правила поведения за столом

1

26.01-30.01. 15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –З.Александровой «Ложкою мешая, сердится Танюшка…»; книга Г.Остера «От знакомых уходя…»

 

 Как вести себя в гостях

1

 

 

 

 

20

1

 Ты идешь в гости

1

02.02-06.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Тетрадь

 

 

 

 Как вести себя в общественных местах

2

 

 

 

 

 

21

1

 Как вести себя в транспорте и на улице

1

09.02-13.02.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Тетрадь

 

22

2

  Как вести себя в театре, кино, школе

1

16.02-20.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –А.Борто «В театре»

 

 

 

 «Нехорошие слова». Недобрые шутки

2

 

 

 

 

 

23

1

  Умеем ли мы вежливо общаться

1

23.02-27.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Тетрадь

 

24

2

 Умеем ли мы разговаривать по телефону

1

02.03-06.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Телефон

 

 

 

 Что делать если не хочется в школу

1

 

 

 

 

 

25

1

 Помоги себе сам

1

09.03-13.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –И.Токмаковой «Скоро в школу»; книга –С.Маршака «Кот и лодыри»; книга –Г.Остера «Если друг твой самый лучший…»

 

Чем заняться после школы

1

 

 

 

 

26

1

 Умей организовать свой досуг

1

16.03-20.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные:выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Песочные часы, тетрадь

 

 Как выбрать друзей

2

 

 

 

 

27

1

 Что такое дружба

1

01.04-03.04. 15 

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные:  слушать и понимать речь других

Книга –П.Синявского «Ветерок с березкой шепчется…»

 

28

2

 Кто может считаться настоящим другом

1

06.04-10.04.15 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –А.Шалыгина «Настроение упало…»

 

Как помочь родителям

1

 

 

 

 

29

1

 Как доставить родителям радость

1

13.04-17.04.14 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Г.Ширковца «Не пойму я взрослых этих…»

 

 

 

  Как помочь больным и беспомощным

2

 

 

 

 

 

30

1

 Если кому-нибудь нужна твоя помощь

1

20.04-24.04.15 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Книга –Е.Благининой «Наш дедушка»

 

31

2

 «Спешите делать добро»

1

27.04-01.05.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Бумага, магнитофон

 

Повторение

3

 

 

 

 

32

1

 Огонек здоровья

1

04.05-08.05.15 

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Медицинская форма, красные повязки

 

33

2

Путешествие в стану здоровья

1

11.05-15.05.15 

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Полотенце, губка, мыло, зубная паста, зубная щетка, одеколон, бинт, иголка, нитка, ножницы, стакан, мыло

 

34

3

 Культура здорового образа жизни

1

18.05-22.05.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Бумага

 

Итого 34 урока