№ урока темы |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Универсальные учебные действия (УУД) |
Оборудование урока |
||
По плану |
По факту |
||||||
|
Почему мы болеем |
3 |
|
|
|
|
|
1 |
Причины болезни |
1 |
01.09-05.09.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Книга –А.Лаптева «Тайна пирамиды здоровья»; тетрадь |
|
2 |
Признаки болезни |
1 |
08.09-12.09.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Грипп» |
|
3 |
Как здоровье? |
1 |
15.09-19.09.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Бумага |
|
|
Кто и как предохраняет нас от болезней |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
Как организм помогает сам себе |
1 |
22.09-26.09.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Тетрадь |
|
2 |
Здоровый образ жизни |
1 |
29.09-03.10.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Разве что-то есть на свете..» |
|
Кто нас лечит |
1 |
|
|
|
|||
1 |
Какие врачи нас лечат |
1 |
06.10-10.10.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Э.Успенского «Всем известный математик…» |
|
Прививки от болезней |
2 |
|
|
|
|||
1 |
Инфекционные болезни |
1 |
13.10-17.10.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Тетрадь ; книга –С.Михалкова «Поднялась температура…» |
|
2 |
Прививки от болезней |
1 |
20.10-24.10.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Прививка» |
|
|
Что нужно знать о лекарствах |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
Какие лекарства мы выбираем |
1 |
27.10-31.10.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Тетрадь ; книга –С.Михалкова «Объявление у дверей: «вход для птиц и для зверей»…» |
|
2 |
Домашняя аптечка |
1 |
10.11-14.11.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Для больного человека…» |
|
Как избежать отравлений |
2 |
|
|
|
|||
1 |
Отравление лекарствами |
1 |
17.11-21.11.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Часы |
|
2 |
Пищевые отравления |
1 |
24.11-28.11.14 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Консервы (любая) |
|
Безопасность при любой погоде |
2 |
|
|
|
|||
1 |
Если солнышко и жарко |
1 |
01.12-05.12.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –С.Михалкова «Забыла Таня про обед…» |
|
2 |
Если на улице дождь и гроза |
1 |
08.12-12.12.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Картинка –К.Е.Маковского «Дети, бегущие от грозы» |
|
|
Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
Опасность в нашем доме |
1 |
15.12-19.12.14 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –Э.Успенского «Мама приходит с работы» |
|
2 |
Как вести себя на улице |
1 |
22.12-26.12.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Картинки –дорожные знаки; книга –С. Ммхалкова «Дядя Степа – милиционер», «Возле площади затор…» |
|
|
Правила поведения на воде |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
Вода –наш друг |
1 |
12.01-16.01.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Картинки – правила поведения на воде |
|
Правила общения с огнем |
1 |
|
|
|
|||
1 |
Чтобы огонь не причинил вреда |
1 |
19.01-23.01.15 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Картинки – что не нужно делать, что бы не случился пожар |
|
|
Как уберечься от поражения электрическим током |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
Чем опасен электрический ток |
1 |
26.01-30.01. 15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Картинки – что не нужно делать, что бы вас не ударил электрический ток |
|
Как уберечься от порезов, ушибов, переломов |
1 |
|
|
|
|||
1 |
Травмы |
1 |
02.02-06.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Аптечка медицинская |
|
|
Как защититься от насекомых |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
Укусы насекомых |
1 |
09.02-13.02.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Книга –С.Михалкова «Вдруг какой-то страшный зверь…»; тетрадь |
|
Предосторожности при обращении с животными |
1 |
|
|
|
|||
1 |
Что мы знаем про собак и кошек |
1 |
16.02-20.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –А.Раскина «Как папа был маленьким» |
|
|
Первая помощь при отравлении жидкостями, пище, парами, газом |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
Отравление ядовитыми веществами |
1 |
23.02-27.02.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Тетрадь |
|
2 |
Отравление угарным газом |
1 |
02.03-06.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Маска на лицо |
|
|
Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и отморожении |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
Как помочь себе при тепловом ударе |
1 |
09.03-13.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Картинки –как люди загорают на пляже |
|
2 |
Как уберечься от мороза |
1 |
16.03-20.03.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Лед ; книга –С.Михалкова «Мороз и морозец» |
|
Первая помощь при травмах |
3 |
|
|
|
|||
1 |
Растяжение связок и вывих костей |
1 |
01.04-03.04. 15 |
|
Познавательные: делать предварительный отбор источников информации |
Аптечка медицинская |
|
2 |
Переломы |
1 |
06.04-10.04.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Аптечка медицинская |
|
3 |
Если ты ушибся или порезался |
1 |
13.04-17.04.14 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Аптечка медицинская; книга –С.Михалкова «Таня пальчик наколола…»; тетрадь |
|
|
Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос |
1 |
|
|
|
|
|
1 |
Если в глаз, ухо, нос или горло попало инородное тело |
1 |
20.04-24.04.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Распечатка кроссворда |
|
|
Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек |
2 |
|
|
|
|
|
1 |
Укусы змей |
1 |
27.04-01.05.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Распечатка кроссворда |
|
Сегодняшние заботы медицины |
3 |
|
|
|
|||
1 |
Расти здоровым |
1 |
04.05-08.05.15 |
|
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок). |
Книга –В.Сухомлинского «Хорошо, что солнышко светит» |
|
2 |
Воспитай себя |
1 |
11.05-15.05.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Тетрадь |
|
3 |
Я выбираю движение |
1 |
18.05-22.05.15 |
|
Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке |
Тетрадь |
|