ЛИЦЕЙ №3 г.Сочи

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

№ урока

№ урока темы

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Универсальные учебные    действия (УУД)

Оборудование урока

По плану

По факту

 

 

Почему мы болеем

  3

 

 

 

 

1

1

Причины болезни

1

01.09-05.09.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Книга –А.Лаптева «Тайна пирамиды здоровья»; тетрадь

2

2

Признаки болезни

1

08.09-12.09.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Грипп»

3

3

Как здоровье?

1

15.09-19.09.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: высказывать свое предположение на основе работы              с иллюстрацией, уметь работать по предложенному учителем плану
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Бумага

 

 

Кто и как предохраняет нас от болезней

2

 

 

 

 

4

1

Как организм помогает сам себе

1

22.09-26.09.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Тетрадь

5

2

Здоровый образ жизни

1

29.09-03.10.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Разве что-то есть на свете..»

Кто нас лечит

1

 

 

 

6

1

Какие врачи нас лечат

1

06.10-10.10.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Э.Успенского «Всем известный математик…»

Прививки от болезней

2

 

 

 

7

1

 Инфекционные болезни

1

13.10-17.10.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке

Тетрадь ; книга –С.Михалкова «Поднялась температура…»

8

2

  Прививки от болезней

1

20.10-24.10.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Прививка»

 

 

 Что нужно знать о лекарствах

2

 

 

 

 

9

1

 Какие лекарства мы выбираем

1

27.10-31.10.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Тетрадь ; книга –С.Михалкова «Объявление у дверей: «вход для птиц и для зверей»…»

10

2

Домашняя аптечка

1

10.11-14.11.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Для больного человека…»

Как избежать отравлений

2

 

 

 

11

1

 Отравление лекарствами

1

17.11-21.11.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Часы

12

2

 Пищевые отравления

1

24.11-28.11.14

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Консервы (любая)

Безопасность при любой погоде

2

 

 

 

13

1

 Если солнышко и жарко

1

01.12-05.12.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –С.Михалкова «Забыла Таня про обед…»

14

2

 Если на улице дождь и гроза

1

08.12-12.12.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации   Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Картинка –К.Е.Маковского «Дети, бегущие от грозы»

 

 

Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте

2

 

 

 

 

15

1

Опасность в нашем доме

1

15.12-19.12.14

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –Э.Успенского «Мама приходит с работы»

16

2

Как вести себя на улице

1

22.12-26.12.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные:  выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Картинки –дорожные знаки; книга –С. Ммхалкова «Дядя Степа – милиционер», «Возле площади затор…»

 

 

Правила поведения на воде

1

 

 

 

 

17

1

Вода –наш друг

1

12.01-16.01.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Картинки – правила поведения на воде

Правила общения с огнем

1

 

 

 

18

1

Чтобы огонь не причинил вреда

1

19.01-23.01.15

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Картинки – что не нужно делать, что бы не случился пожар

 

 

Как уберечься от поражения электрическим током

1

 

 

 

 

19

1

Чем опасен электрический ток

1

26.01-30.01. 15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Картинки – что не нужно делать, что бы вас не ударил электрический ток

Как уберечься от порезов, ушибов, переломов

1

 

 

 

20

1

Травмы

1

02.02-06.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Аптечка медицинская

 

 

Как защититься от насекомых

1

 

 

 

 

21

1

Укусы насекомых

1

09.02-13.02.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –С.Михалкова «Вдруг какой-то страшный зверь…»; тетрадь

Предосторожности при обращении с животными

1

 

 

 

22

1

 Что мы знаем про собак и кошек

1

16.02-20.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Книга –А.Раскина «Как папа был маленьким»

 

 

Первая помощь при отравлении жидкостями, пище, парами, газом

2

 

 

 

 

23

1

 Отравление ядовитыми веществами

1

23.02-27.02.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: делать предварительный отбор источников информации Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Тетрадь

24

2

Отравление угарным газом

1

02.03-06.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Маска на лицо

 

 

 Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и отморожении

2

 

 

 

 

25

1

 Как помочь себе при тепловом ударе

1

09.03-13.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Картинки –как люди загорают на пляже

26

2

 Как уберечься от мороза

1

16.03-20.03.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные:выполнять различные роли в группе (лидера , исполнителя, критика).

Лед ; книга –С.Михалкова «Мороз и морозец»

Первая помощь при травмах

3

 

 

 

27

1

Растяжение связок и вывих костей

1

01.04-03.04. 15

 

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные:  слушать и понимать речь других

Аптечка медицинская

28

2

Переломы

1

06.04-10.04.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Аптечка медицинская

29

3

Если ты ушибся или порезался

1

13.04-17.04.14

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Аптечка медицинская; книга –С.Михалкова «Таня пальчик наколола…»; тетрадь

 

 

 Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос

1

 

 

 

 

30

1

Если в глаз, ухо, нос или горло попало инородное тело

1

20.04-24.04.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Распечатка кроссворда

 

 

  Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек

2

 

 

 

 

31

1

Укусы змей

1

27.04-01.05.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Распечатка кроссворда

Сегодняшние заботы медицины

3

 

 

 

32

1

Расти здоровым

1

04.05-08.05.15

 

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: рисовать рисунки на основе простейших моделей (предметных, рисунков, картинок).
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Книга –В.Сухомлинского «Хорошо, что солнышко светит»

33

2

Воспитай себя

1

11.05-15.05.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою в устной речи

Тетрадь

34

3

Я выбираю движение

1

18.05-22.05.15

 

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, книги и информацию, полученную на уроке
Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности  на уроке Коммуникативные: работать в парах и малых группах

Тетрадь

Итого 34 урока