ЛИЦЕЙ №3 г.Сочи

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

       Приложение №   
к приказу №   от 24.08.2012г.

 

План мероприятий МОБУ Лицея № 3 г. Сочи
 со слабоуспевающими выпускниками
 9-х, 11-х классов
в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации
в 2013 году

 

п/п

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственный

Выход

Отчет о выполнени

1.

Выявление слабоуспевающих учащихся. Составление индивидуального плана работы.

Сентябрь

2012г.

Учителя-предметники, классные руководители

Списки, планы работы

 

2.

Организация и контроль работы классных руководителей со слабоуспевающими учащимися

В течение учебного года

 Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова

Классные руководители 9, 11 классов

Приказ,

справки на конец четверти

 

3.

Осуществление контроля за посещаемостью слабоуспевающих учащихся учебных и дополнительных занятий по математике и русскому языку

Еженедельно

Классные  руководители

9, 11 классов

Отчёты кл. руководителей

 

4.

Контроль и анализ ведения  учителями-предметниками диагностических карт учащихся

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова

Справка

 

5.

Проведение анализа краевых диагностических работ

В течение 3-х дней после КДР

Учителя-предметники,

Руководители МО

Рыжова О.С.

Шатрова М.В.

Анализ КДР

 

6.

Проведение анализа краевых диагностических работ

В течение года

Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова

Справка

 

7.

Организация дополнительных занятий, индивидуальных консультаций учителями-предметниками

2 раза в неделю

Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова,

учителя русского языка и математики

График

 

8.

Проверка тетрадей по математике, русскому языку

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова

руководители МО

Справки

 

9.

Посещение уроков:

- организация повторения в ходе подготовки к ГИА;

- осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в обучении: использование разноуровневых тестов;

- групповая форма работы по уровням знаний учащихся

октябрь-май

2012г. – 2013г.

Директор школы

Тертерян М.Ю.,

Зам директора по УВР Е.Н. Шилова,

зам. директора по ВР

Анализы уроков, справки

 

10.

Контроль за проведением учителями русского языка и математики дополнительных занятий с выпускниками

1 раз в

месяц

Зам директора по УВР Е.Н. Шилова

Справки

 

11.

Подготовка графика и проведение консультаций со слабоуспевающими учащимися в предэкзаменационный период

Апрель-май

Зам директора по УВР Е.Н. Шилова,

учителя-предметники

График

 

12.

Посещение на дому семей слабоуспевающих учащихся с целью обследования материально-бытовых условий проживания

1 раз  в полугодие

Социальный. педагог,

классные руководители

Пакет документов

 

13.

Вовлечение  родителей в учебно-воспитательный процесс:

- информирование родителей выпускников о результатах краевых диагностических работ;

- проведение родительских собраний по вопросам подготовки к ГИА-2013;

- проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей к ГИА-2013.

1 раз в месяц

Директор школы

Тертерян М.Ю.,

Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова,

зам. директора по ВР

Трифонова Е.Л.

Классные руководители 9-11х классов 

Протоколы

общешкольных родительских собраний

 

 

                   Директор МОБУ Лицея №3                                                                                                                                     М.Ю. Тертерян 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Приложение
к приказу №        от                 2011г.

 

Комплекс мер
по повышению качества знаний
учащихся МОУ СОШ №3 г. Сочи
2011-2012 учебный год

  1. Повышенное внимание к учащимся. Сбор информации об испытываемых трудностях.
  2. Строгое соблюдение режима организации контрольных работ, создание ситуации успеха в учебе.
  3. Организация щадящего режима в начале изучения школьных предметов.
  4. Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.
  5. Организация системы индивидуальных консультаций со слабоуспевающими учащимися «группы риска», отдельно с сильными.
  6. Организация планомерной подготовки к экзаменам: уроков повторения, дополнительных занятий, консультаций.
  7. Разумное планирование объема домашних заданий. Беседы по организации режима домашних заданий.
  8. Сбор информации о трудностях в учебе. Консультирование учащихся, практические занятия.
  9. Своевременная информация о порядке аттестации:
  10.  Оптимальное использование уровневой дифференциации.
  11.  Проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов.
  12.  Формирование групп взаимной помощи из учащихся.
  13.  Работа по консультированию проблем и трудностей.
  14.  Поощрение учащихся за помощь учащимися.
  15.  Выявление групп детей с неблагоприятной оценочной ситуацией.
  16.  Постановка задачи «исправления» текущих оценок. Консультирование, дополнительный опрос, индивидуальные задания.

            
Директор МОУ СОШ №3                                                                                                    М.Ю. Тертерян