Приложение №
к приказу № от 24.08.2012г.
План мероприятий МОБУ Лицея № 3 г. Сочи
со слабоуспевающими выпускниками
9-х, 11-х классов
в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации
в 2013 году
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный |
Выход |
Отчет о выполнени |
1.
|
Выявление слабоуспевающих учащихся. Составление индивидуального плана работы. |
Сентябрь 2012г. |
Учителя-предметники, классные руководители |
Списки, планы работы |
|
2.
|
Организация и контроль работы классных руководителей со слабоуспевающими учащимися |
В течение учебного года |
Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова Классные руководители 9, 11 классов |
Приказ, справки на конец четверти |
|
3.
|
Осуществление контроля за посещаемостью слабоуспевающих учащихся учебных и дополнительных занятий по математике и русскому языку |
Еженедельно |
Классные руководители 9, 11 классов |
Отчёты кл. руководителей |
|
4.
|
Контроль и анализ ведения учителями-предметниками диагностических карт учащихся |
1 раз в четверть |
Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова |
Справка |
|
5.
|
Проведение анализа краевых диагностических работ |
В течение 3-х дней после КДР |
Учителя-предметники, Руководители МО Рыжова О.С. Шатрова М.В. |
Анализ КДР |
|
6.
|
Проведение анализа краевых диагностических работ |
В течение года |
Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова |
Справка |
|
7.
|
Организация дополнительных занятий, индивидуальных консультаций учителями-предметниками |
2 раза в неделю |
Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова, учителя русского языка и математики |
График |
|
8.
|
Проверка тетрадей по математике, русскому языку |
1 раз в четверть |
Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова руководители МО |
Справки |
|
9.
|
Посещение уроков: - организация повторения в ходе подготовки к ГИА; - осуществление дифференцированного и индивидуального подходов в обучении: использование разноуровневых тестов; - групповая форма работы по уровням знаний учащихся |
октябрь-май 2012г. – 2013г. |
Директор школы Тертерян М.Ю., Зам директора по УВР Е.Н. Шилова, зам. директора по ВР |
Анализы уроков, справки |
|
10.
|
Контроль за проведением учителями русского языка и математики дополнительных занятий с выпускниками |
1 раз в месяц |
Зам директора по УВР Е.Н. Шилова |
Справки |
|
11.
|
Подготовка графика и проведение консультаций со слабоуспевающими учащимися в предэкзаменационный период |
Апрель-май |
Зам директора по УВР Е.Н. Шилова, учителя-предметники |
График |
|
12.
|
Посещение на дому семей слабоуспевающих учащихся с целью обследования материально-бытовых условий проживания |
1 раз в полугодие |
Социальный. педагог, классные руководители |
Пакет документов |
|
13.
|
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс: - информирование родителей выпускников о результатах краевых диагностических работ; - проведение родительских собраний по вопросам подготовки к ГИА-2013; - проведение индивидуальных бесед с родителями с целью усиления контроля за подготовкой слабоуспевающих детей к ГИА-2013. |
1 раз в месяц |
Директор школы Тертерян М.Ю., Зам. директора по УВР Е.Н. Шилова, зам. директора по ВР Трифонова Е.Л. Классные руководители 9-11х классов |
Протоколы общешкольных родительских собраний |
|
Директор МОБУ Лицея №3 М.Ю. Тертерян
Приложение
к приказу № от 2011г.
Комплекс мер
по повышению качества знаний
учащихся МОУ СОШ №3 г. Сочи
2011-2012 учебный год
- Повышенное внимание к учащимся. Сбор информации об испытываемых трудностях.
- Строгое соблюдение режима организации контрольных работ, создание ситуации успеха в учебе.
- Организация щадящего режима в начале изучения школьных предметов.
- Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др.
- Организация системы индивидуальных консультаций со слабоуспевающими учащимися «группы риска», отдельно с сильными.
- Организация планомерной подготовки к экзаменам: уроков повторения, дополнительных занятий, консультаций.
- Разумное планирование объема домашних заданий. Беседы по организации режима домашних заданий.
- Сбор информации о трудностях в учебе. Консультирование учащихся, практические занятия.
- Своевременная информация о порядке аттестации:
- Оптимальное использование уровневой дифференциации.
- Проведение олимпиад, интеллектуальных марафонов.
- Формирование групп взаимной помощи из учащихся.
- Работа по консультированию проблем и трудностей.
- Поощрение учащихся за помощь учащимися.
- Выявление групп детей с неблагоприятной оценочной ситуацией.
- Постановка задачи «исправления» текущих оценок. Консультирование, дополнительный опрос, индивидуальные задания.
Директор МОУ СОШ №3 М.Ю. Тертерян